454053, г. Челябинск, ул. Физкультурная, 34, офис 226
+7 (351) 777-40-44 7774044@mail.ru

Тельферы MH/MHM

Богатый опыт, которой имеет Balkankarpodem в области подъемно-транспортной техники, реализован в модернизации талей. Завод Balkankarpodem изначально выпускал тельферы серии Т, затем были разработаны новые модернизированные серии МН и МНМ , которые применяются в разных областях экономики и отвечают всем требованиями и стандартам FEM.

Серии «МН» и «МНМ» разработанны на базе «модульного принципа». Богатый спектр грузоподъемности, высоты подъема и скоростей подъема обеспечивают повсеместное и эфективное приложение электроталей типа «МН» и «МНМ», предлагая больше удобства и меньше забот при обслуживании.

Электротали «МН» и «МНМ» имеют TUV сертификат и отвечают требованиями следующих норм:
EG — Европейские требования машин 98/37/EG от 22.06.98
EG — Европейские требования низкого вольтажа 73/23/EWG от 19.02.73
Стандарт EN 292 — Безопасность машин и механизмов.

talmn

Таль стационарная

Подвесные стационарные тали позволяют только вертикальное перемещение груза, подвешенного на крюк тали. Многие производственные технологические процессы предусматривают необходимость частого подъема и опускания какого-либо тяжелого груза без произведения его перемещений в пределах помещения. Примером такого процесса может служить сборка или ремонт тяжелой автомобильной техники на специально оборудованном посту. Другой пример – монтаж и демонтаж мощного электродвигателя главного привода крупного подъемного крана. Такая работа часто производится на крытой крановой грузовой тележке, где автомобильным краном добиться необходимой точности позиционирования невозможно. Именно в таких случаях возникает необходимость в использовании стационарной канатной электротали.

Особенности стационарной тали

Стационарная электроталь – это таль, имеющая лишь один рабочий привод – привод подъема. Ходовых тележек такая таль не имеет, вместо них у нее есть особый квадратный фланец для стационарного монтажа. В остальном стационарная элетроталь очень похожа на обычный электротельфер.

Для своего управления стационарная таль требует двухкнопочного поста управления – подвесного, или установленного неподвижно. Привод стационарной тали обычно имеет тепловую защиту и оборудован концевыми выключателями спуска и подъема. Грузоподъемность стационарных талей может быть весьма внушительной – до 25 тонн.

Стационарные тали производства Балканкарподем могут быть двухскоростными для обеспечения максимально точного позиционирования груза. Высота подъема этих стационарных электроталей варьируется в пределах от 6 до 36 метров и более. Корпус у них имеет не цилиндрическую, а призматическую форму. Концевые выключатели стационарных талей Балканкарподем, как и у всех болгарских талей, управляются при помощи канатоукладчика.

Электроталь с тележкой передвижения

Чаще всего электроталь предназначается не только для поднятия и опускания тяжелых грузов, но и для их перемещения в пределах определенной рабочей зоны. Примером подобного случая может быть таль, установленная в электроцехе предприятия. Ее используют для установки электрических машин на рабочий верстак, для погрузки их на грузовые тележки, а также для складирования тяжелых электродвигателей, генераторов и их составных частей. При этом далеко не всегда имеется возможность подкатить опорную поверхность под груз, и сама таль должна быть передвижной. Передвижные рельсовые электротали находят свое применение не только в электроцехах, но и в различных механических мастерских, и в целом на производстве. Очень часто такие тали монтируются в составе кран-балок и мостовых кранов, чтобы обеспечить возможность перемещения груза по всем трем направлениям.

Конструкция электротали с тележкой передвижения

Передвижная таль оснащается дополнительным электроприводом перемещения и ходовой рельсовой тележкой. Наиболее распространены монорельсовые подвесные ходовые тележки. Конструкция их отличается тем, что они установлены в верхней части тельфера, а их ходовые колеса при передвижении опираются на полки монорельса, роль которого обычно играет двутавровая балка подходящего сечения. Несущим элементами такой тележки являются боковины, в пространстве между которыми располагаются оси для установки ходовых колес и шестерен зубчатых передач.

Электротали с монорельсовыми тележками фиксируются не особенно жестко. Во время подъема груза они склонны к некоторому раскачиванию в поперечном направлении. А если груз имеет большую массу, то нагрузка на полку балки монорельса существенно возрастает. Возникает риск смятия этой полки в момент амплитуды раскачивания груза, а затем – и падения электротали вместе с грузом. Поэтому электротали с монорельсовыми тележками имеют обычно небольшую грузоподъемность – до 20 тонн максимум.

Электротали грузоподъемностью до 50-ти тонн, как правило, имеют в своей конструкции двухрельсовую тележку передвижения. Двухрельсовая тележка является опорной, она перемещается по головкам двух параллельных рельсов, расположенных на продольной балке необходимого сечения. Две линии опоры обеспечивают электротали с двухрельсовой тележкой надежную фиксацию в поперечном направлении, груз во время подъема практически не раскачивается, и аварии исключаются. Из-за того, что вся нагрузка электротали с двухрельсовой тележкой воспринимается не полками монорельса, а грузовой балкой большого сечения, такая таль может иметь очень большую грузоподъемность при больших скоростях подъема.

Наша компания поставляет широкий спектр электрических канатных талей и тельферов грузоподъемностью от 0,5 до 50 тонн с высотой подъема от 5 до 72 м., скоростью подъема от 8 до 32 м./мин. и скоростью передвижения от 10 до 32 м./мин.

telferu

Уточнить наличие, стоимость тельфера, а так же получить всю необходимую дополнительную информацию можно по тел.: (351) 777-40-44, 239-41-66 или по e-mail: 7774044@mail.ru

error: Копирование материалов сайта запрещено!