454053, г. Челябинск, ул. Физкультурная, 34, офис 226
+7 (351) 777-40-44 7774044@mail.ru

Тележка передвижения тельфера

Удобная и простая для монтажа, демонтажа и эксплуатации, жесткая тележка предназначена для монорельсовых путей с различным размером профиля.

Обе боковины, с двумя колесами на каждой из них, с помощью двух стальных шпилек, несущих подъемный механизм, и набора шайб, позволяют приспособить тележку к определенному ряду различных профилей монорельсового пути.

Тележка передвижения, используемая в тельферах грузоподъемностью 8,0 т. и 12,5 т., состоит из двух самостоятельно приводимых жестких тележек, связанных с подъемным механизмом с помощью несущей траверсы.

Для привода тельферных тележек при небольшой скорости передвижения (20 м/мин.) используются электродвигатели с цилиндрическими роторами (без тормоза).
Для более высоких скоростей (32 м/мин) используются электродвигатели с конусным ротором и встроенным тормозом – маховиком. Это значительно улучшает динамические качества тельфера, при его горизонтальном движении с грузом.

Тележка передвижения тельфера


Наименование

Кол-во

Высота подъема
№ по каталогу запчастей
500кг
1000кг
2000кг
3200кг
5000кг


Тележка передвижения в сборе
с электродвигателем V=20м/мин (без тормоза)
16244460244460148952
244472
148952
244472
148982
244485
19-12244463244463148955
244475
148955
244475
149011
244488
218-24244469244469150962
137309
150962
137309
150978
137307


Тележка передвижения в сборе
с электродвигателем V=20м/мин (с тормозом)
16244461244461148953
244473
148953
244473
148983
244486
19-12244464244464148956
244476
148956
244476
149012
244489
218-24244470244470150963
137310
150963
137310
150979
137308


Тележка передвижения в сборе
с электродвигателем V=32м/мин (с тормозом)
16244462244462148954
244474
148954
244474
148984
244487
19-12244465244465148957
244477
148957
244477
149013
244490
218-24244471244471150964
137311
150964
137311
150980
137306

При использовании тележек передвижения необходимо соблюдать предписания завода-изготовителя при выборе номера профиля, отмеченного в паспорте тельфера. Недопустимо использование тележек на путях с меньшим профилем, чем указано в предписании, а также с меньшим радиусом закругления пути. При изгибе рельсового пути необходимо следить, чтобы получились чистые кривые (с постоянными радиусами), наклон рельсового пути не должен быть больше 3%, монорельсовый путь должен быть свободен. Закрепляющие приспособления балок, головки болтов, крепежные планки и т.п., не должны препятствовать движению монорельсовой тележки.
Поверхности, по которым движутся ходовые колеса, не следует красить, так как краска мешает хорошему сцеплению ходовых колес с рельсовой дорогой. На скольжение (буксование) ходовых колес по рельсам влияет и загрязнение маслом, смазкой, обледенение и др. Для нормальной работы ходового механизма необходимо регулярно чистить рельсовый путь.

ВНИМАНИЕ! Для правильной работы тележки, зазор между ребордой колеса и рельсом с двух сторон должен быть от 0,5 до 4 мм. Возможно изменение количества шайб с целью достижения этого размера при условии, что количество одинаково или разница не превышает одной шайбы. Несущие шпильки должны быть прочно и надежно затянуты и зафиксированы против самоотвинчивания с помощью шплинтов.
Монорельсовые ходовые тележки ни в коем случае не должны использоваться для волочения груза по земле.

Фотографии тележек передвижения:

Техническое обслуживание тележки передвижения

Основная проверка состояния тележки — это проверка состояния ходовых колес. При изнашивании колес, превышающем указанные ниже величины, их следует заменить.
Максимальное изнашивание зубьев колес – до 40% их толщины.
Максимальное изнашивание реборды колес – до 40% их толщины.
Если вследствие продолжительной эксплуатации зазор с двух сторон между рельсом и ребордами колес увеличится свыше 4мм, следует произвести повторную регулировку тележки.
Для этого нужно снять симметрично с внутренней части тележки несколько шайб и поставить с внешней стороны для достижения зазора 0,5 – 4мм.
Обслуживание редуктора тележки заключается в периодической замене смазки и осмотре состояние зубьев блок-шестерни.
Максимальное изнашивание блок-шестерни– до 30% толщины зубьев. При изнашивании зубьев следует заменить блок-шестерню редуктора.

 

error: Копирование материалов сайта запрещено!